Мой сайт Воскресенье, 06.10.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [347]

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

русский язык Задания A4. Построение предложения с деепричастием
ТипУсловие
A4
A4 № 1068. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 

Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.
2) обдумывается его структура.
3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
4) должен учитываться стиль речи.
Пояснение.
Корректно: Составляя предложение, учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 3.
ТипУсловие
A4
A4 № 1106. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.
2) автомобиль остановился.
3) машина была остановлена.
4) движение на дороге прекратилось.
Пояснение.
Корректно: Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 1.
ТипУсловие
A4
A4 № 1144. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Изменив свой облик,

1) у Марины появится возможность обрести интересную жизнь.
2) ваши возможности станут безграничными.
3) подчёркивается индивидуальность стиля.
4) можно открыть в себе новые способности.
Пояснение.
Корректно: Изменив свой облик, можно открыть в себе новые способности. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 4.
ТипУсловие
A4
A4 № 1182. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Прочитав пьесу Вампилова,

1) многое для меня осталось непонятым.
2) передо мной возникли образы персонажей.
3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.
4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.
Пояснение.
Корректно: Прочитав пьесу Вампилова, я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 4.
ТипУсловие
A4
A4 № 1220. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.
2) большое значение имеют географические факторы.
3) учитывается состав почвы.
4) торговцами определялись потребности в винограде.
Пояснение.
Корректно: Разбивая виноградники, крестьяне учитывали рельеф местности. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 1.
ТипУсловие
A4
A4 № 1258. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 

Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.
2) некоторые из них используются для озеленения участков.
3) они были собраны в гербарий.
4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.
Пояснение.
Корректно: Изучая растения средней полосы, обратите внимание на их отличие от растений других зон. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 4.
ТипУсловие
A4
A4 № 1296. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 

Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.
2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.
3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.
4) оратор произнёс убедительную речь.
Пояснение.
Корректно: Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушает согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 4.
ТипУсловие
A4
A4 № 1334. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.
2) язык усваивается очень быстро.
3) можно быстро овладеть любым языком.
4) сокращаются сроки овладения языком.
Пояснение.
Корректно: Применяя новый метод, можно быстро овладеть любым языком. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 3.
ТипУсловие
A4
A4 № 1372. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.
2) сначала читается вступительная статья.
3) объясните значение этого выражения.
4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.
Пояснение.
Корректно: Пользуясь фразеологическим словарём, объясните значение этого выражения. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 3.
ТипУсловие
A4
A4 № 1410. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 

Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.
2) это даёт основания для важных выводов.
3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.
4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.
Пояснение.
Корректно: Обнаружив в кометах органические вещества, учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 3.
ТипУсловие
A4
A4 № 1448. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Слушая оперу «Снегурочка» Николая Андреевича Римского-Корсакова,

1) возникает лирическое настроение.
2) перед слушателями возникли образы персонажей.
3) восхищаешься талантом великого музыканта.
4) охватывает волнение.
Пояснение.
Корректно: Слушая оперу «Снегурочка» Петра Ильича Чайковского, восхищаешься талантом великого музыканта. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 3.
ТипУсловие
A4
A4 № 1486. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.
2) художником создаётся точная его копия.
3) художник передаёт своё представление о мире.
4) для художника важно его собственное мироощущение.
Пояснение.
Корректно: Изображая любой предмет, художник передаёт своё представление о мире. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 3.
ТипУсловие
A4
A4 № 1524. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Оплатив счёт,

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.
2) ваш заказ будет укомплектован издательством.
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
4) книги будут высланы вам в течение месяца.
Пояснение.
Корректно: Оплатив счёт, необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 3.
ТипУсловие
A4
A4 № 1562. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Подъезжая к городу,

1) мне встретился на окраине краеведческий музей.
2) начался сильный ветер.
3) у меня закружилась голова.
4) я заметил, что подул сильный ветер.
Пояснение.
Корректно: Подъезжая к городу, я заметил, что подул сильный ветер. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 4.
ТипУсловие
A4
A4 № 1600. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. 

Завоевав Британские острова,

1) устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.
2) римляне научили коренных жителей играть в футбол.
3) британцами была освоена игра в футбол.
4) вместе с римскими воинами туда проник и футбол.
Пояснение.
Корректно: Завоевав Британские острова, римляне научили коренных жителей играть в футбол. 

Для того, чтобы деепричастный оборот согласовывался с остальным предложением, нужно, чтобы субъект действия грамматической основы предложения был субъектом действия деепричастного оборота. Использование других вариантов невозможно, поскольку нарушается согласование слов в предложении. 

Правильный ответ указан под номером 2.
Категория: Мои статьи | Добавил: 123 (23.05.2013)
Просмотров: 6741 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz